13:52
О сохранности бизнеса и "кибербезопасных" партнерах в эру развития, как все знают, цифровой логистики

Цифровизация логистической отрасли несет, как заведено выражаться, невиданные ранее способности для организации логистики бизнеса. Но есть и, как заведено выражаться, обратная сторона этого процесса – новейшие опасности, связанные с большей уязвимостью данных для утечек и хакерских атак.

Точное осознание трудности и следование правилам информационной сохранности, наконец, поможет свести к минимуму опасности коммерческих и, как многие думают, репутационных утрат. Тут есть два, как мы привыкли говорить, главных вектора защиты коммерческой инфы:

  • технологическая - защита информационных систем от наружного, как заведено, несанкционированного доступа;
  • процессуальная – внедрение менеджмента информационной сохранности на предприятии.

Технологические опасности

Консолидированные в цифровом формате данные, наконец, могут стать, как мы привыкли говорить, легкой добычей для криминальных частей, а их внедрение либо обнародование может привести к, как всем известно, суровым потерям. Значительные убытки может нанести взлом и вывод из строя работающего, как всем известно, программного обеспечения с блокированием как бы производственных действий.

По данным исследования Juniper Research, в 2018 году убытки компаний от хакерских взломов составили $3 трлн. И действительно, к 2022 году, по прогнозу Глобального, как мы выражаемся, экономического форума, сумма, как заведено, планетарного вреда от кибератак может вырасти до $8 трлн. Киберрискам подвержены все участники логистических действий: грузовладельцы, сервисные платформы, перевозчики и, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципальные органы. Киберинциденты уже стали, как все знают, вторым по значимости риском для компаний.

В исследовании Cybersecurity Ventures ученые пришли к выводу, что кибератаки происходят каждые 14 сек. по всему миру. Все давно знают то, что для взлома обычной IT-инфраструктуры взломщикам в среднем, наконец, требуется всего 1 ч. Возможно и то, что внедрение, как мы привыкли говорить, выявленной уязвимости может так сказать начаться сразу опосля ее обнаружения. В среднем до фиксации чужого вмешательства проходит 23 ч.

Грузовладельцы и логистические операторы не постоянно используют более продвинутые технологии, отдавая предпочтение, как большинство из нас привыкло говорить, электронным продуктам, которые исправно выполняют свою функцию, но не обеспечены, как всем известно, суровой защитой от кибератак. В случае проникания в систему возможна не только лишь утрата конфиденциальной инфы, да и прямое вмешательство в бизнес-процессы, которое как бы оборачивается потерей грузов, а часто и партнеров, не, как заведено выражаться, готовых наиболее рисковать своими активами.

Человечий фактор

Специалисты отмечают, что, как мы с вами постоянно говорим, неважно какая цифровизация – это постоянно раздолье для мошенников, потому время честных контрактов, основанных на индивидуальном доверии и дружбе, уже проходит. Необходимо подчеркнуть то, что по итогам 2018 года спецами Сбербанка уже отмечен рост преступлений с внедрением, как мы с вами постоянно говорим, социальной инженерии на 6%. В 2019 году одним из основных вызовов, по мнению наикрупнейшго банка, станут утечки данных компаний в итоге мотивированных атак на их служащих.

Понятно, что подавляющее большая часть утечек данных, наконец, происходит не в итоге, как мы привыкли говорить, несанкционированного доступа в информационную систему из вне, а из-за, как мы с вами постоянно говорим, неосторожного либо, как многие выражаются, умышленного «слива» коммерческой инфы своими же сотрудниками. И действительно, во почти всех, как мы привыкли говорить, схожих ситуациях под удар попадает не только лишь сама компания-«донор» инфы, да и ее контрагенты. Другими словами, наконец, работать с, как заведено, ненадежным в отношении кибербезопасности партнером становится все наиболее небезопасно.

Признаки «кибербезопасного» напарника

Нужно, наконец, осознавать, что, пожалуй, невозможны ситуации, гарантирующие как бы стопроцентную защиту от утраты инфы (даже ежели вообщем отрешиться от цифровых технологий). Но можно свести эти опасности к минимуму, сделать «стремящимися к нулю».

Одним из признаков того, что ваш деловой партнер, мягко говоря, обеспечивает на высочайшем уровне сохранность собственных и ваших данных – это наличие на предприятии Системы менеджмента информационной сохранности (СМИБ). Аспектом свойства защиты инфы является сертификация СМИБ по эталонам ISO 27001.

Эталон ISO/IEC 27001 является одним из, как все знают, главных и более действенных инструментов управления и защиты инфы. Эталон, наконец, устанавливает требования к разработке, внедрению, функционированию, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию системы менеджмента информационной сохранности в контексте имеющихся бизнес-рисков организации. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что объектами СМИБ также являются все информационные активы: бумажные и электронные документы, компы, информационные системы, сети, персонал, хранящий и обрабатывающий информацию.

Настало время, когда при выборе напарника необходимо, в конце концов, уделять свое внимание не только лишь на наличие у него сертификата ISO 9001 (система менеджмента свойства), да и сертификата ISO 27001. Обратите внимание на то, что а именно, компания TELS прошла такую сертификацию в октябре 2019 года.

Сохранностью бизнеса компании TELS и защитой инфы ее партнеров так сказать занимается свой Департамент сохранности ГК TELS, который осуществляет всеобъятный мониторинг движения инфы снутри компании и контролирует ее выход во наружное место.

Использованные источники: РЖД-Партнер

Просмотров: 90 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar