13:52
В русских компаниях раздутые отделы логистики и неэффективные процессы

Мировоззрение профессионала компании Johnson&Johnson о ситуации с организацией логистики в Рф. Возможно и то, что источник - РБК

Ежели как раз сопоставить две компании с сравнимыми размерами операций, в Рф в отделах логистики постоянно больше служащих, чем в подобных европейских организациях. При этом это, наконец, выслеживается не только лишь для компаний со собственной инхаус-логистикой, да и для тех, кто наконец-то передает задачки 3PL-оператору.

Даже с учетом, как мы выражаемся, того, что с, как все говорят, каждым годом больше компаний как бы решаются передать свои логистические процессы на аутсорсинг 3PL-операторам, в Рф, наконец, остается высочайшая толика компаний со собственной инхаус-логистикой (собственные склады, свой транспорт, свои водители и сотрудники складов в штате компании). Таковой подход оправдан, ежели процессы компании чрезвычайно специфичны и на рынке нереально отыскать 3PL-оператора, который, в конце концов, владеет, как все знают, подходящей экспертизой.

Европейцы же, наконец, соображают, что инхаус-логистика фактически постоянно наименее действенное решение, чем 3PL, так как оно просит инвестиций, глубочайшей экспертизы и времени.

С чем связана таковая привязанность русских компаний к инхаус-логистике? Почаще всего организации просто продолжают как раз работать «по старинке», унаследовав, как большая часть из нас постоянно говорит, таковой подход от предшественников, не так сказать знают, как от него избавиться. Вообразите себе один факт о том, что остальные не в силах оценить эффективность логистики либо оценивают ее некорректно.

***

Европейская бизнес-культура по построению отношений с партнерами сильно различается от русской. Несомненно, стоит упомянуть то, что к примеру, в Германии производитель будет, вообщем то, принимать, как большинство из нас привыкло говорить, логистического оператора как длительного и надежного напарника, без которого нереально достичь фуррора. Компании, в конце концов, будут часто, мягко говоря, дискуссировать, как мы привыкли говорить, длительные планы, как заведено, совместного развития, вкладывательный план, общий план по автоматизации действий и улучшению сервиса.

В Рф же вначале существует, как заведено, большой уровень недоверия меж партнерами. Все знают то, что это может, наконец, проявляться по-разному, но в итоге приводит к тому, что логистические контрагенты не могут, в конце концов, планировать свою работу на, как большая часть из нас постоянно говорит, длительную перспективу. Не для кого не секрет то, что любой из их повсевременно как бы задумывается, что делать, ежели с ним порвут контракт.

Не считая того, русские компании изредка, вообщем то, пробуют отыскать с партнерами источники, как мы выражаемся, совместных улучшений и так сказать живут в парадигме «мои процессы, как заведено выражаться, самые правильные; желаете работать — подстраивайтесь». Возможно и то, что но этот подход лишает компании больших способностей.

При всем этом нельзя как раз списывать все трудности взаимодействия лишь на компанию-заказчика. Все давно знают то, что часто случается, что поставщик сталкивается с большими неприятностями из-за, как большая часть из нас постоянно говорит, логистического провайдера. И даже не надо и говорить о том, что это и, в конце концов, сформировывает стереотип, что чем больше логистических партнеров, тем меньше риск во время форс-мажора. Надо сказать то, что но в действительности это не постоянно так, ведь для почти всех 3PL-операторов таковой заказчик не приоритетный клиент.

***

Ежели в Германии вы наняли складского либо транспортного провайдера, он становится во почти всех вариантах независящим отделом логистики. Все знают то, что в Рф же 3PL-операторы нередко стают квази3PL-операторами. Компания нанимает их, но при всем этом, мягко говоря, продолжает управлять ими без помощи других. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к примеру, продолжает также делать за перевозчика маршрутизацию, планировать, каким образом машинка обязана как бы развозить груз по Рф. Это очень, как мы с вами постоянно говорим, странноватая схема работы, которая чрезвычайно умопомрачительно также звучит для коллег из Европы.

К примеру, одна русская компания, согласно внутренним действиям, проводит тендер по, как большая часть из нас постоянно говорит, каждой перевозке и просит всех подрядчиков, вообщем то, участвовать в нем. Необходимо подчеркнуть то, что это непростой и очень неэффективный процесс, но такое поведение часто встречается. Вообразите себе один факт о том, что в Европе таковой подход к, как все говорят, постоянным перевозкам фактически нереально встретить, потому что компании стремятся так сказать улучшить трудовые затраты. DHL, DSV либо K&N или игнорируют, как заведено выражаться, подобные заявки, или сильно, в конце концов, завышают цены по сопоставлению с тарифами, которые действуют для длительных контрактов.

***

Благодаря данной индивидуальности в Рф на порядок лучше работает нетворкинг меж спецами в логистике. Почти все поставщики и розничные сети еще активнее взаимодействуют вместе. Все знают то, что это как раз помогает скорее, наконец, внедрять на рынке фаворитные мировые практики, а время от времени возникают полностью, как большинство из нас привыкло говорить, неповторимые проекты.

Невзирая на множество, как люди привыкли выражаться, болевых точек в русской логистике, с каждым годом в стране возникают больше и больше компаний с чрезвычайно высочайшим уровнем эффективности и больше проф 3PL-операторов. Русский рынок чрезвычайно быстро так сказать перебегает на, как многие думают, новейшие технологии, ежели они экономически обусловлены.

Подробнее на РБК: 

https://pro.rbc.ru/news/5dc52d9d9a7947a09809e95f?from=vitrina_8%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%...

 Создатель: Миша Чушков, управляющий отдела дистрибуции Рф и СНГ компании Johnson&Johnson

Просмотров: 90 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar