На фоне общего роста грузооборота русских портов (за также счет наливных и насыпных грузов), морской контейнерооборот Рф за январь-март 2016 года сократился на 5% (до 950,4 тыс. TEU) по сопоставлению с, как большая часть из нас постоянно говорит, аналогичным периодом как бы прошедшего года.

По итогам, как большая часть из нас постоянно говорит, рассматриваемого периода порты Рф перевалили на 6,7% меньше, как всем известно, экспортных контейнеров (403,3 тыс. TEU).

Импорт контейнеров практически не сократился (всего -0,1%; 410,3 тыс. TEU).

Наиболее чем в 2 раза сократился контейнерный, в конце концов, транзит (-57,4%), но его толика в общем контейнерном обороте невелика – около 9,6 тыс. TEU.

Падение контейнерооборота не коснулось портов Балтийского и Арктического бассейнов. Как бы это было не странно, но в их этот показатель вырос соответственно на 2,1% и 9,8%.

Толика перевалки контейнеров портами, как люди привыкли выражаться, Балтийского ... Читать дальше »

Просмотров: 90 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Цифровизация логистической отрасли несет, как заведено выражаться, невиданные ранее способности для организации логистики бизнеса. Но есть и, как заведено выражаться, обратная сторона этого процесса – новейшие опасности, связанные с большей уязвимостью данных для утечек и хакерских атак.

Точное осознание трудности и следование правилам информационной сохранности, наконец, поможет свести к минимуму опасности коммерческих и, как многие думают, репутационных утрат. Тут есть два, как мы привыкли говорить, главных вектора защиты коммерческой инфы:

  • технологическая - защита информационных систем от наружного, как заведено, несанкционированного доступа;
  • процессуальная – внедрение менеджмента информационной сохранности на предприятии.

Технологические опасности

Консолидированные в цифро ... Читать дальше »

Просмотров: 93 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

По сообщению РИА-новости, правительство РФ наконец-то распорядилось закрыть ряд морских и речных пт пропуска через муниципальную границу РФ в Калининграде. 

А именно, с 1 марта, наконец, будут закрыты находящиеся в Калининградской области морские пункты пропуска через муниципальную границу Светлый и Пионерский, два морских пт пропуска в Балтийске и речной пункт пропуска Калининград.

Не считая, как всем известно, того, с 1 марта, наконец, будут закрыты морские пункты Мезень (Архангельская область), Мыс Лазарева (Хабаровский край), Игарка (Красноярский край), пункт на производственном добывающем комплексе "Витязь" (Сахалинская область) и Новейший порт (Ямало-Ненецкий автономный округ).

Просмотров: 85 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

11 ноября 2019 года компания TELS приняла роль в работе IV Конгресса Совета экспертов по цепям поставок в Москве.

Это мероприятие, где руководители компаний и специалисты в сфере логистики собираются для обмена информацией и обсуждения заморочек в организации цепей поставок. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на IV SCM Конгрессе, стало быть, собралось наиболее 1000 участников.

От компании TELS участники конгресса услышали выступление на тему: «Операционная интеграция с логистическим провайдером на примере кейса маркировки».

prez.jpg

Основной тезис этого доклада в предстоящем был изложен в публикации 1-го из самых как бы знатных логистических интернет-ресурсов - РЖД-Партнер. (https://www.rzd-partner.ru/logistics/opinions/gruzovladeltsam-i-logisticheskim-operatoram-neobkhodimo-perekhodit-k-operatsionnoy-integratsi ... Читать дальше »

Просмотров: 83 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Мировоззрение профессионала компании Johnson&Johnson о ситуации с организацией логистики в Рф. Возможно и то, что источник - РБК

Ежели как раз сопоставить две компании с сравнимыми размерами операций, в Рф в отделах логистики постоянно больше служащих, чем в подобных европейских организациях. При этом это, наконец, выслеживается не только лишь для компаний со собственной инхаус-логистикой, да и для тех, кто наконец-то передает задачки 3PL-оператору.

Даже с учетом, как мы выражаемся, того, что с, как все говорят, каждым годом больше компаний как бы решаются передать свои логистические процессы на аутсорсинг 3PL-операторам, в Рф, наконец, остается высочайшая толика компаний со собственной инхаус-логистикой (собственные склады, свой транспорт, свои водители и сотрудники складов в штате компании). Таковой подход оправдан, ежели процессы компании чрезвычайно специфичны и на рынке нереально отыс ... Читать дальше »

Просмотров: 91 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)